Авторские права

Copyright 2010 - all rights reserved

Visit2Provence.com - это неофициальный информационный туристический веб-сайт, посвященный региону Прованс-Альпы-Лазурный Берег (Provence-Alpes-Côtes d’Azur). Наши статьи описывают достопримечательности французских департаментов Устье Роны, Воклюз, Вар, Альпы Верхнего Прованса и Высокие Альпы (Bouches-du-Rhône, Vaucluse, Var, Alpes de Haute Provence and Hautes Alpes). Вся информация, предоставленая на веб-сайте, собрана в процесе частных поездок и не является информацией туристических агенств или региональных управлений туризма.

Содержание:

Редакторы Visit2Provence.com не несут ответственности за содержание и функционирование веб-сайтов, на которые приводятся ссылки. Редакторы оставляют за собой право изменять, дополнять или удалять частично или полностью содержимое веб-сайта без предварительного предупреждения.

Редакторы следят за достоверностью и регулярным обновлением материалов веб-сайта. При этом редакторы не могут гарантировать абсолютную точность и исчерпывающий характер информации в любой момент. Пользователи веб-сайта могут информировать нас об изменениях и присылать свои дополнения в виде комментариев к статьям или используя страницу для контакта.

Редакторы Visit2Provence.com премодерируют комментарии пользователей и ответы на статьи. Любые комментарии расистского, сексуального, политического и иного оскорбительного характера на допускаются к публикации на веб-сайте. Пользователи могут присылать собственные дополнения к веб-сайту (статьи или фотографии) используя страницу для контакта “Обратная связь”.

Авторские права :

Веб-сайт Visit2Provence.com создан Филиппом и Верой Матабио (Philippe et Vira Matabiau) и является их собственностью.
Веб-сайт и его содержание являются интеллектуальной собственностью его создателей, защищенной французским и международным законодательством. Веб-сайт предназначен для частного пользования. Воспроизведение содержания веб-сайта (текстов, фотографий или графических элементов) без письменного разрешения Филиппа Матабио запрещено. Любое воспроизведение без упомянутого разрешения будет расценено как попытка плагиата.
Филипп Матабио оставляет за собой право судебного преследования за нарушение авторского права.

Гипертекстовые ссылки :

Пользователи могут создавать простые ссылки на домашнюю страницу или любую статью веб-сайта. В случае злоупотребления, редакторы оставляют за собой право запретить определенные ссылки. Наличие на веб-сайте гиперссылки на Visit2Provence.com не подразумевает сотрудничества между Visit2Provence.com и данным веб-сайтом. Редакторы Visit2Provence.com не несут ответственности за содержание иных веб-сайтов.

Запрещены ссылки, позволяющие визуализировать содержание веб-сайта Visit2Provence.com в поле другого веб-сайта (Inline linking и framing), а также гиперссылки с веб-сайтов, пропагандирующих насилие, расизм или порнографию, а также с веб-сайтов рекламы или продажи запрещенных предметов или веществ.

Ответственность за причиненный ущерб :

Редакторы Visit2Provence.com не несут ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования данного веб-сайта.

Редакторы Visit2Provence.com обязуются хранить конфидециальность личных данных пользователей, однако они не могут гарантировать абсольтную безопасность информации, передаваемой интернет-сетями. Защита личной информации и защита програмного обеспечения от вирусов, передаваемых интернет сетью является личной ответственностью каждого пользователя.

Авторские права :

Концепция и техническое воплощение : MPh concept
Сбор информации и редакция содержания : Vira Matabiau-Kovalova
Фотографии : Vira Matabiau-Kovalova

Техническая информация :

Данный веб-сайт оптимизирован для просмотра в разрешении 1024*768 пикселей. Он оптимизирован для браузеров, поддерживающих стандарты W3C, в частности Mozilla Firefox (2 и выше), и по возможности адаптирован для Microsoft Internet Explorer (7 и выше).

Terms of use

Copyright 2010 - all rights reserved

Visit2Provence.com is a non-official tourism information website, dedicated to the region Provence-Alpes-Côtes d’Azur (our articles concern destinations in the french departments Bouches-du-Rhône, Vaucluse, Var, Alpes de Haute Provence and Hautes Alpes). All information on the website has been collected privately and does not in any way reflect official position of the authorities of the region.

Contents:

The editors of Visit2Provence.com do not assume any responsibility for the contents of the referenced websites. The editors reserve the right to correct, modify or delete fully or partially the contents of the website without prior notice.

The editors make all effort to ensure accuracy and timely updates of the contents of the website. However, the editors cannot guaranty that all information provided is exhaustive and correct at any moment. The users are welcome to inform us of any updates by commenting articles or sending their contribution via the contact page.

The editors of Visit2Provence.com impose premoderation of the users’ messages and responses to the articles. All messages of abusive, racist, sexual, political or otherwise offensive character will not be published on the website. To submit your contribution to the website (articles or photos) please use the contact page “Contact us”.

Copyright :

The website Visit2Provence.com is created by Philippe and Vira Matabiau and is their property.

The website and all its contents is intellectual property of its creators, protected under French and international legislation. The website is destined for private use. Any reproduction of the contents (texts, photos and graphic elements) is prohibited except prior written permission of Philippe Matabiau. In the absence of the permission any reproduction will be considered as a counterfeit attempt.

Philippe Matabiau reserves the right of legal pursuit for any breach of intellectual property law.

Hypertext links :

The users are authorized to create simple links, pointing to the home-page or to different articles of the website. The editors reserve the right to withdraw such authorization, if they consider the link to be abusive. Hypertext linking a third website to Visit2Provence.com does not imply any cooperation between Visit2Provence.com and the third website concerned. The editors do not assume any responsibility for contents of the third websites.

Inline linking, framing and any link from a website of violent, racist or pornographic character or a website promoting and/or selling illegal objects of substances are formally prohibited.

Damage responsibility :

The editors of Visit2Provence.com cannot be held responsible for any direct or indirect damage, regardless of its nature, that results from the use of their website.
The editors of visit2provence.com make all effort to preserve confidentiality of users’ private data, however they cannot guarantee the secret of internet correspondence. Every internet user is personally responsible for protection of his or her private data and his software for contamination by computer viruses.

Legal terms :

Conception and technical realization : MPh concept
Content editing : Vira Matabiau-Kovalova
Photos copyright : Vira Matabiau-Kovalova

Technical information :

This website is optimized for viewing in resolution 1024*768 pixels. It is optimized for internet browsers respecting standards set by W3C, such as Mozilla Firefox (2 or superior), and adapted as much as possible for Microsoft Internet Explorer (7 or superior).